Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

main

Полет над Тверью (фото)

Оригинал взят у jury_tver в Полет над Тверью (фото)
Оригинал взят у jury_tver в Полет над Тверью (фото)
Тверь замечательный город, и если другим Россиянам нужно ехать куда-то далеко чтоб посмотреть на красивые самолеты ВВС России, то у нас они «живут» прямо рядом с городом на военном аэродроме транспортной авиации в Мигалово. И частенько, поднимая голову вверх, я с радостью наблюдаю как эти красивые винтокрылые машины «медленно проплывают» над крышей моего домика, издавая мягкий и приятный слуху звук. Так давайте ненадолго покинем эту грешную землю и посмотрим как оно там, на верху, на небе, где в облаках проплывают эти железные красавцы, изредка бросая тень своих больших тел, на улицы нашего города.



Collapse )

promo ru december 2, 2013 21:04 18
Buy for 100 tokens
Приветствую всех участников ru-блога, как давних, так и вновь присоединившихся! У нас есть несколько поводов для радости: - Все выходные информация о сообществе провисела в блоке «Интересное» на главной странице ЖЖ, вследствие чего к нам добавилось около сотни участников! Приветствуем новичков,…

#Храброво: избранные моменты Второго официального споттинга

Оригинал взят у skandinavia в #Храброво: избранные моменты Второго официального споттинга

В калининградском аэропорту "Храброво" официальные авиаспоттинги (проще говоря - любительская фотосъёмка самолётов)  - явление относительно новое. Проходивший в апреле масштабный  споттинг в храбровской истории был вторым по счёту. На лётное поле впервые пустили толпу вооружённых солидной фототехникой местных любителей авиации ( первый споттинг по составу участников был гораздо более скромным). Сегодня я хочу показать вам избранные моменты Второго официального споттинга, проведению которого не смогли помешать ни капризы калининградской погоды, ни тот факт, что мероприятие проходило в середине недели. (Самолёта "Международных Авиалиний Украины" вы в этом посте не увидите, ему посвящён отдельный репортаж).



Collapse )

Фотовыставка «Крылья Победы» на Тверском бульваре. 70-летию Великой Победы посвящается.

Фотовыставка «Крылья Победы» на Тверском бульваре
Всего 27 фото

На Тверской бульвар я заглянул совершенно случайно, гуляя по праздничной Москве и тестируя бюджетный телевик Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS с фотокамерой Sony Alpha NEX-6… Оказалось, что на Тверском бульваре уже сейчас проходит замечательная фотовыставка «Страницы Победы» в рамках которой меня особо привлек фото проект «Крылья Победы». Здесь представлены фото советской воздушной боевой техники времен Великой Отечественной войны. Это современные снимки некогда грозных боевых машин, что реально сейчас летают в нашем мирном небе.

Проект «Крылатая память Победы» родился более 25 лет назад как результат кропотливой и успешной работы поисковых отрядов и авиа реставраторов, на собственном энтузиазме и на средства частных меценатов осуществляющих поиск и реставрацию до летного состояния сбитые в боях и пролежавшие десятилетиями на дне болот и озер советские боевые самолеты времен той Войны. Сотрудники фонда тщательно изучают состояние найденных самолетов, воссоздают технологии, оснастку, детали самолетов и проводят итоговые летные сертификационные испытания. Поиск и подъем фрагментов самолетов осуществляют опытные и квалифицированные поисковые отряды из Москвы (ФРОМ), Мурманска (ИКАР), Пскова (Высота), оснащенные современной техникой и экипировкой, что гарантирует эффективность процесса поиска и сохранность найденного объекта. В 2008 году по поручению президента РФ В.В. Путина создан фонд «Крылатая память Победы» для организации взаимодействия частных и государственных участников проекта. В планах фонда воссоздание полной Национальной коллекции летающих военно-исторических самолетов в состав которой войдут все типы советской и лендлизовских самолетов, принимавших участи в сражениях Великой Отечественной войны.

Фото реально летающих советских истребителей времен Второй мировой чрезвычайно впечатляют и воодушевляют, особенно перед празднованием 70-летия нашей Великой Победы. Еще мальчишкой я бредил этими боевыми машинами воображая себя за штурвалом подобного истребителя. И, вот они здесь, на фото, реально в воздухе, пилотируемые нашими современниками. Удивительное впечатление. Приходите на Тверской - вы точно не пожалеете. А сейчас, давайте, же, вместе с вами, немного окунемся в эту захватывающую тему боевой воздушной стихии и прикоснемся к «Крыльям Победы»!…
Collapse )

© Vladimir d’Ar

#Храброво: гость из Киева-града на калининградской земле

Оригинал взят у skandinavia в #Храброво: гость из Киева-града на калининградской земле
Необычных пассажиров выехавшего на лётное поле калининградского аэропорта "Храброво" зелёного автобуса отличали три главных признака авиаспоттера: светоотражающие жилеты, фотоаппараты с огромными (и не очень) объективами и неподдельная любовь к самолётам.

Да, мы сделали это! Два десятка споттеров провели на лётном поле более шести часов - несмотря на нежаркую погоду и надоедливый дождь. И первым объектом Второго официального авиаспоттинга стал гость, прибывший из Киева-града - самолёт авиакомпании "Международные Авиалинии Украины" (МАУ).



Collapse )

#Храброво: Валерий Цветков, летописец аэропорта

Оригинал взят у skandinavia в #Храброво: Валерий Цветков, летописец аэропорта
Когда-то, в конце девяностых годов я поднялся на борт самолёта Ту-134А авиакомпании "Калининградавиа", для того, чтобы в первый раз в своей жизни отправиться в воздушное путешествие. Я уже не помню, куда летел тот самолёт, в Москву или Санкт-Петербург, но одно знаю точно: вряд ли я или кто-то ещё из пассажиров того рейса мог предположить что уже через несколько лет тесный маленький зальчик со старыми эмблемами "Аэрофлота", в котором мы ожидали выхода на посадку, советские самолёты и "советская" столовая с видом на перрон станут историей.

Прошли годы, я регулярно летаю из "Храброво", и потому точно знаю: наш аэропорт - не самый худший в стране. Более того: он меняется в лучшую сторону, пускай и не так быстро как это бы хотелось. Прямо сейчас здесь ведётся активное строительство, и, будем надеяться, глазам гостей Калининградской области скоро предстанет современный аэропорт.

В прошлую пятницу по приглашению руководства "Храброво" в компании фотографов и блогеров я впервые побывал в аэропорту не в качестве пассажира или встречающего. Программа блог-тура была крайне насыщена, спасибо за это PR-менеджеру аэропорта Юлии Мелентьевой. Были и самолёты, и вертолёты; мы своими глазами увидели перемещение багажа со стойки регистрации. Однако первый пост из серии #Храброво я хочу посвятить летописцу аэропорта Валерию Цветкову, знакомство с которым стало одним из наиболее ярких впечатлений блог-тура.



Как совершенно верно заметил Валерий Аркадьевич, сейчас, когда на территории аэропорта активно ведутся строительные работы, и старое уступает место новому, самое время обратиться к насыщенной событиями истории калининградской воздушной гавани.

Collapse )

  • geo_mag

#Когалым - отличный город для споттинга!

Рассказав в посте про Первый споттинг в Когалыме решил, что нужно рассказать и местах которые мы посетили, а именно о Когалыме и Аэровокзальном комплексе.

1. Сам город Когалым образован в 1976 году.


[город #Когалым]

2. Как и все города ХМАО образованные в 60-80 он являлся базой нефтяников для освоения нефтяного севера.


3. Сейчас нефтяная компания которая ведет свою добычу в районе города ООО "Лукоил-Западная Сибирь". Активно строит самый большой спортивный комплекс "Галактика" в котором разместится скалодром, крытый ледовый каток, океанариум, аквапарк, детский игровой центр, а так же спортивная и торговая зоны.


4. Население города чуть больше 60 тысяч. В основном это работники НК "Лукойла".


5. Архитектура города не сильно отличается от других северных городов, тоже есть свои хрущевки и новое строящееся жилье.


6. Любовь жителей проявляется везде. Кстати это единственный город ХМАО где есть такой знак, и таких несколько по городу.


7. Путь из столицы района Сургута до Когалыма всего 179 км. Проехать его можно за 3 часа. Дорога хорошая, но есть участки где скорость не больше 50 км/ч.



8. А вот и сам Аэропорт. Был построен и введен в эксплуатацию в 1991 году, тогда же и выполнен первый технический рейс на самолете АН-24.


9. Аэровокзал просторный и чистый.


10. Может одновременно обслуживать несколько рейсов.


11. И все под контролем.


12. Размеры аэровокзала не большие, но для пассажиров есть удобные сидячие места, для вахтовиков самое нужное.


13. ivanurakov постоянно пытался убежать от нас.


14. Возможна регистрация одновременно на двух стойках, и провозка негабаритного багажа (лыжи, сноуборды).


15. Комплекс чистый и аккуратный, сейчас проводятся косметические ремонтные работы, но пассажирам не мешают.


16. На стойках регистрации установлено современное оборудование.


17. Всегда есть возможность заглянуть в прошлое, сколько там в Москве времени?


18. Таблички и указатели всегда помогут. Дадут правильную информацию.


19. Служба безопасности в аэропорту строгая но понимающая. Всегда выслушает и поможет в решении вашего вопроса.


20. То как оформленный окна в аэропорту отдельная тема, но внимание они к себе привлекают сразу.


21. Так же в аэровокзале всегда можно удобно расположится в креслах для хорошего кадра.


22.


23. А теперь уже пойдем по другую сторону... на темную сторону.


24. Хотя...


25.  Административный комплекс и проходная для работников Аэропорта.


26. И сразу выход в двери "воздушной гавари". Тут кипит своя жизнь.


27. Все работают по регламенту и строгому распорядку.


28. Своего приказа ждут  снегоуборщики.


29. Вдалеке виднеется пожарная вышка и самолет для тренировок.


30. Вечерняя подсветка Аэровокзала впечатлила. Просто и красиво!


31. Как же без флагов развивающихся под ветром!


32. Иногда мы ловили себя в отражении... или это не мы, может это другие мы...


33. Подвозка багажа осуществляется небольшим трактором и тележками. Расстояние не большое, поэтому все быстро.


34. Первый помощник самолета тягач SCHOFF F300, спокойно справляется с самолетами с взлетным весом до 400 000.


35. Деайсер для противообледенительной обработки самолетов воздушного судна.


36. Немного Look для истории.


37. Ну и конечно работа возле самого самолета. Пока посажиры проходят на свои места багаж попадает в багажное отделение.


38. И отвозивший его тракторишко смерено ждет.


39. Когда уже посадка законченна и в салоне проходит инструктаж по технике безопасности, суровые мужчины начинают обливать самолет жидкостью противообледенительной.


40. Нравится просто вид, видно, что человеку не летать без своих "железных птиц".


41. Ну... а споттеры что, они как дети, дай на самолетик посмотреть! Ваня!


42. Женя!


43. А мы покидаем гостеприимный Аэропорт Когалыма и желаем ему успехов и опять вернуть себе "международность", которую, он кстати получил первым на территории Югры.


Хочется еще раз приехать в гости в этот интересный город!
Еще раз спасибо компании, что взяли меня, ну и спасибо Utair!




Осенняя Академия ВВС

Этот рассказ о монинской учебной аэродромной базе ВВИА им. Н.Е. Жуковского, зависшей между утерянным прошлым и неясным будущим. Сейчас тут запустение, но скоро и этот осколок легендарной академии уйдёт в историю. Я предлагаю прогуляться по пустым аудиториям и ангарам чтобы надышаться напоследок остатками непередаваемой атмосферы, царившей здесь раньше.



Collapse )

Вежливые игры

Авиасалон МАКС, как известно, проводится раз в два года. В остальное время его павильонам (на самом деле являющимся транспортно-выставочным комплексом «Россия») пустовать не дают. В этом году организатор МАКСа, ОАО «Авиасалон», проводит на аэродроме Раменское сразу несколько мероприятий. 13-17 августа здесь будут проходить форум «Технологии в машиностроении» и выставка «Обронэкспо». Для гостей форума ожидает масштабная демонстрационная программа в виде двух шоу: танкового «Непобедимые и легендарные» и авиационно-автомобильного «Форсаж». Мне удалось побывать на репетиции обоих военно-патриотических программ и заранее насладиться тем, чем порадуют зрителей в Жуковском 16 и 17 августа.



Collapse )

Заброшенный авиационный ПТУ

Последние годы происходит неумолимый распад отечественной авиационной отрасли. Только то, что попало в мой объектив: Монинская академия ВВС, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, военная кафедра МЭИ. Теперь на очереди техникум авиационного двигателестроения при одном крупном московском предприятии.



Collapse )
vologda
  • kronos

Крылья Пармы: подготовка

Оригинал взят у kronos в Крылья Пармы: подготовка


Вчера я вернулся из Перми, куда ездил на авиационный фестиваль "Крылья Пармы". Рассказать обо всём сразу сложно, да и не нужно. Буду "выдавать материал" поэтапно. Поехали?

Collapse )