Эй там, наверху!

Оригинал взят у kronos в Эй там, наверху!


Когда заходит разговор о чём-то двухэтажном, и при этом не являющемся недвижимостью, в первую очередь в голову приходит двухэтажный автобус. Потом, может быть, новые двухэтажные вагоны РЖД и, в общем-то, всё. То, что ездит у нас по стране редко выше одного этажа, но уже в следующем году мы сможем прокатиться в аэропорт на верхнем ярусе Аэроэкспресса. Сегодня в депо имени Ильича прибыл первый двухэтажный состав и мне удалось посмотреть, что же предложат нам уже в следующем году. Поехали?



1. Двухэтажные поезда для Аэроэкспресса производит Швейцарская компания Stadler


К слову, продукция этой компании уже попадала в поле моего зрения в Минске. Кстати, именно в Беларуси производится наладка четырёх составов (первых трёх и пятого) и непосредственно производство всех остальных, поставляемых Аэроэкспрессу в рамках контракта.

2. Составы закупаются Аэроэкспрессом в четырёх- и шестивагонной компановке. Это связано с разными длинами платформ на разных направлениях. Предполагается, что составы смогут ходить как самостоятельно, так и в сцепах 4+4 и 6+4


3. Вагоны оборудованы автосцепкой Шарфенберга. Аналогичная используется и в метро.


4. Конструктивная скорость - 160 км/ч


5. Компоновка сидений в эконом-классе 3+2


6. За некоторыми исключениями. Очень удобно будет, когда едешь без компании


7. Предусмотрено "откидывание" сидения, но по такому же принципу как в Сапсане - вместо отклонения спинки на сидящего сзади, слегка вперёд сдвигается само сидение


8. Стена рядом с крайними сидениями у окна сделана без "псевдоступеньки". Пассажиры пригородных электричек поймут :)


9. Для пассажиров с детьми, беременных и инвалидов сделано несколько сидений на уровне платформы. Но их наверняка будут быстро занимать и более здоровые граждане...


10. Один из головных вагонов оптимизирован под перевозку маломобильных граждан. За счёт откидных сидений можно разместить здесь коляску - опять же, на уровне платформы


11. К сожалению, с учётом планировки вагона и угла разворота коляски, не было возможности на уровне платформы разместить и туалет. Но здесь на этот случай есть подъемник


12. В самом же туалете есть пеленальный столик


13. В остальном, это такой же санузел, как и в остальных вагонах, просто бОльшей площади


14. Другой головной вагон - бизнес-класса с более удобными сидениями


15. С гардеробом


16. Стойкой для напитков и прессы


17. И розетками для каждого пассажира. Сделать такое же в экономе, увы, не позволяет нагрузка на электросеть. Там всего лишь несколько пар розеток на вагон


18. Во всех вагонах аварийные выходы


19. И кнопки открытия/закрытия дверей


20.


21. Двери между вагонами открываются с кнопки сразу обе


22. На входах в вагон размещены специальные девайсы, чтобы грязь с ног пассажиров максимально оставалась там. Это и другие решения Аэроэкспресс отрабатывал на одном из уже имеющихся составов ЭД4МКМ-АЭРО


23. Оценить кабину мне как немашинисту сложно, но Максу, вроде, понравилось


24. Сенсорный дисплей с возможностью вывести картинку с любой камеры


25. В распоряжении локомотивной бригады имеется холодильник


26. Микроволновка и чайник. Удобно


27. "Вотпрямзавтра" состав под пассажиров выйти не сможет. Сначала его ждут испытания в Щербинке на кольце и потом на каком-нибудь ЖД-направлении для проверки скорости


28. По плану испытания должны завершиться к июню-июлю 2015 года и если всё будет успешно, постепенно поезда выйдут на все три направления. В первую очередь, на Домодедовское


29. В качестве бонуса - представители компании Stadler и Аэроэкспресса


30. Будем надеяться, что поезд успешно пройдёт все испытания и уже следующим летом мы сможем на нём прокатиться


31. Спасибо за внимание и помните, что даже в депо Владимир Ильич следит за вами :)


Спасибо пресс-службе департамета транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и ОАО Аэроэкспресс.

Кстати, я завёл публичную страничку в Facebook. Всем Welcome!



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!



promo ru december 2, 2013 21:04 18
Buy for 100 tokens
Приветствую всех участников ru-блога, как давних, так и вновь присоединившихся! У нас есть несколько поводов для радости: - Все выходные информация о сообществе провисела в блоке «Интересное» на главной странице ЖЖ, вследствие чего к нам добавилось около сотни участников! Приветствуем новичков,…