Привет из 60-х с футбольным акцентом
Оригинал взят у
kronos в Привет из 60-х с футбольным акцентом
27 августа в Москве стало на одну станцию метро больше - для пассажиров распахнула свои двери станция "Спартак", нахоядщаяся рядом со свежеотстроенным стадионом "Открытие-Арена".
1. Станция и стадион построены на территории тушинского аэрополя

2. В 60-х годах на территории аэродрома планировался новый микрорайон.

3. Позже застройку перенесли в Строгино, а построенную в конструкциях станцию законсервировали до лучших времён

4. Название "Волоколамская" в 2009 году получила другая станция, расположенная на Арбатско-Покровской линии

5. У станции два вестибюля - наземный в непосредственной близости от стадиона

6. И подземный с 4 выходными павильонами. До строительства транспортно-пересадочного узла использоваться не будет

7. На крышах павильонов нарисованы красные и синие полосы. Не очень понимаю зачем - разве что дял гугл-мапс :)

8. На пустыре планируется построить транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой, чтобы разгрузить станцию Тушинская

9. После окончания матчей станция на вход работать не будет - из-за малого расстояния до стадиона может возникнуть опасная давка. Входить болельщики будут через Тушинскую

10. Внутренний интерьер вестибюлей оформлен в бело-красных тонах - классических для московского Спартака

11. Информация, что до 2017 года станция будет работать только на выход и только в дни матчей не подтверждается - кассы и турникеты на вход на месте

12. Не стали городить лифт и сделали подъемник

13. Псевдо-витражные стёкла. В отличие от Алма-Атинской, здесь такое решение выглядит оправданным - футбольные фанаты зачастую достаточно буйны

14. Элегантное решение перекрытия неработающего эскалатора съемной "штангой" - никаких убогих желтых табличек "ПРОХОДА НЕТ!"

15. Конструктивно Спартак - традиционная для хрущевского времени "Сороконожка". Колонны облицевали мрамором и металлом

16. На стенах - стекло

17.

18. Естественно, в футбольной тематике

19. Характерно, что название станции находится выше уровня окон и даже выше крыши вагона. Из-за этого у нас в метро стали клеить стрёмные надписи-дублёры на уровне окон....

20. "Спартаковцы" рады открытию станции

21.

22. Надписи на лифте продублированы на русском, англйиском и... турецком языках

23. Вентрешётки в виде ромбов - явная отсылка к лого футбольного клуба

24.

25. Второй вестибюль будет закрыт до момента открытия ТПУ - до этого большой необходимости в нём нет

26.

27.

28.

29. Снаружи территория благоустроена лишь частично

30. Ведутся работы по достройке дополнительных объектов стадиона и в будущем - постройка ТПУ

31. Народные тропы явно протоптаны не сегодня

32. Может, это полёт моей больной фантазии, но скульптура Спартака чем-то напоминает Горлума...

33. Но как бы там ни было, в Москве стало одной станцией и одним стадионом больше

34. Спасибо за внимание! До встречи в метро!

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.
А для любителей квадратных фото есть Инстаграм
Подключайтесь!
27 августа в Москве стало на одну станцию метро больше - для пассажиров распахнула свои двери станция "Спартак", нахоядщаяся рядом со свежеотстроенным стадионом "Открытие-Арена".
1. Станция и стадион построены на территории тушинского аэрополя
2. В 60-х годах на территории аэродрома планировался новый микрорайон.
3. Позже застройку перенесли в Строгино, а построенную в конструкциях станцию законсервировали до лучших времён
4. Название "Волоколамская" в 2009 году получила другая станция, расположенная на Арбатско-Покровской линии
5. У станции два вестибюля - наземный в непосредственной близости от стадиона
6. И подземный с 4 выходными павильонами. До строительства транспортно-пересадочного узла использоваться не будет
7. На крышах павильонов нарисованы красные и синие полосы. Не очень понимаю зачем - разве что дял гугл-мапс :)
8. На пустыре планируется построить транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой, чтобы разгрузить станцию Тушинская
9. После окончания матчей станция на вход работать не будет - из-за малого расстояния до стадиона может возникнуть опасная давка. Входить болельщики будут через Тушинскую
10. Внутренний интерьер вестибюлей оформлен в бело-красных тонах - классических для московского Спартака
11. Информация, что до 2017 года станция будет работать только на выход и только в дни матчей не подтверждается - кассы и турникеты на вход на месте
12. Не стали городить лифт и сделали подъемник
13. Псевдо-витражные стёкла. В отличие от Алма-Атинской, здесь такое решение выглядит оправданным - футбольные фанаты зачастую достаточно буйны
14. Элегантное решение перекрытия неработающего эскалатора съемной "штангой" - никаких убогих желтых табличек "ПРОХОДА НЕТ!"
15. Конструктивно Спартак - традиционная для хрущевского времени "Сороконожка". Колонны облицевали мрамором и металлом
16. На стенах - стекло
17.
18. Естественно, в футбольной тематике
19. Характерно, что название станции находится выше уровня окон и даже выше крыши вагона. Из-за этого у нас в метро стали клеить стрёмные надписи-дублёры на уровне окон....
20. "Спартаковцы" рады открытию станции
21.
22. Надписи на лифте продублированы на русском, англйиском и... турецком языках
23. Вентрешётки в виде ромбов - явная отсылка к лого футбольного клуба
24.
25. Второй вестибюль будет закрыт до момента открытия ТПУ - до этого большой необходимости в нём нет
26.
27.
28.
29. Снаружи территория благоустроена лишь частично
30. Ведутся работы по достройке дополнительных объектов стадиона и в будущем - постройка ТПУ
31. Народные тропы явно протоптаны не сегодня
32. Может, это полёт моей больной фантазии, но скульптура Спартака чем-то напоминает Горлума...
33. Но как бы там ни было, в Москве стало одной станцией и одним стадионом больше
34. Спасибо за внимание! До встречи в метро!
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.
А для любителей квадратных фото есть Инстаграм
Подключайтесь!
