Андрей Перечицкий (kronos) wrote in ru,
Андрей Перечицкий
kronos
ru

Деловой центр или "Новое - это хорошо забытое старое"

Оригинал взят у kronos в Деловой центр или "Новое - это хорошо забытое старое"


31 января в Москве открылась станция метро "Деловой центр". Перегон "Деловой центр - Парк Победы" стал началом будущего радиуса в направлении Солнцево. Но это всё дела будущего, а чтобы ознакомиться с настоящим я отправился на новый участок.



1. При первом попадании на станцию может показаться что это "Ещё одна выставочная"


И так оно в сущности и есть (почти). Когда строили Выставочную (но тогда ещё она именовалась "Деловой центр"), в конструкциях были вместе построены сразу три станции - эти две и ещё одна для третьего пересадочного контура.

2. Оформительскими излишествами станция не балует. Но, наверное, именно так и должны выглядеть станции в Сити


3.


4. Участок обслуживается одним составом типа 81-740/741 ("Русич"), состоящим из трёх вагонов


5. Из депо "Измайлово", которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию


6. Поезд ходит по одному пути, второй не используется.


Сейчас используется путь №2. После окончания работ на пути №1 движение будет переведено туда.

7. russos презентует


8. Упс


9. На платформу ведут четыре эскалаторных наклона


10. Есть ещё лифт, причём двухсторонний на двух "этажах"


11. С одной стороны двери металлические, а с другой - стеклянные. Омрачает всю эту радость один минус - он не работает


12. Неиспользуемый путь (первый)


13. Второй


14.


15. Схема в вестибюле. Что удивительно - не лебедевская


16.


17. Выход в "Афимолл-Сити". Второй выход совмещён с уже работающим выходом "Выставочной"


18.


19.


20. К слову о старом выходе


21. Галерея "Метро" теперь во "внетурникетной" зоне


22. Зачем это разделение на "втором этаже" Делового центра, я не в курсе


23. За счёт маленькой длины состава остаётся свободной значительная часть платформы.


Ведь, в отличие от Выставочной, платформа рассчитана на приём полноценного состава из 8 "классических" вагонов

24. Парк Победы снова стал конечной, а Каховка перестала быть самой маленькой линией (де-факто)


25. Наддверное табло в составе работает, только наклейки ещё АПЛовские висят


26.


27. Теперь на Парке Победы можно увидеть два состава с пассажирами одновременно в одном зале


28.


29.


30. 10 лет платформа стояла пустой. Даже непривычно как-то


Что же касается "Парка Победы", хоть формально он "открыт" как вторая станция (калининской линии), фактически ничего там не поменялось, а я вам его уже показывал два с лишним года назад.

Спасибо за внимание! До встречи в метро :)


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!



Subscribe
promo ru december 2, 2013 21:04 18
Buy for 100 tokens
Приветствую всех участников ru-блога, как давних, так и вновь присоединившихся! У нас есть несколько поводов для радости: - Все выходные информация о сообществе провисела в блоке «Интересное» на главной странице ЖЖ, вследствие чего к нам добавилось около сотни участников! Приветствуем новичков,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments