ЭКСПО-1520. Несколько слов о старой технике

Часть 4
(Часть 1. Динамическая экспозиция)
(Часть 2. Статическая экспозиция)
(Часть 3. Павильонная экспозиция и специальные поезда)
1. Как и два года назад, я прогулялся по ВНИИЖТ партизанскими тропами, по задворкам выставки.

2. Здесь на путях стоит много старых локомотивов, экспериментальных и не только.

3. Маневровые тепловозы, работающие на газе.

4. Один из двух ЭП200, ожидающий реставрации.

5. Электропоезд на базе Siemens Desiro ЭС1-028 «Ласточка». Такими составами будут перевозить гостей Олимпиады в Сочи.

6. Маневровые близнецы.

7. Трёхвагонная электросекция Ср3-1668.

8. Строгий интерьер кабины.

9. На следующих путях - разруха и техника, ожидающая ремонта.

10. Забытая техника на запасном пути.

11.

12. Снегоуборочная машина СМ-5.

13.

14. Дрезина.

15.

16.

17. В прошлый раз я не заглядывал внутрь кабин, теперь решил наверстать упущенное.

18. Заглянем в кабину ДГКу-4447.

19.

20. Остатки оборудования в кабине.

21. Здесь ещё много старой техники.

22. Но пар и дым на горизонте, а также характерное пыхтение заставляют меня прекратить рассматривать брошенную технику и бежать.

23. На соседний путь с экспериментального кольца пришли паровозы.

24. Машинисты приводят машины в порядок: завтра снова выступать на динамической экспозиции.

25.

26. Первым стоит старичок ОВ-324, житель кольца с 1980-х годов.

27. Внутри копается машинист.

28. Великолепная дореволюционная топка.

29. Лоток с углём.

30. Попросил машиниста попозировать мне.

31. Из других паровозов машинисты уже ушли, но я помчался к «Генералу» П36-0120, который много лет стоял в роли памятника у депо имени Ильича на Белорусском вокзале. Дело в том, что это паровоз моего детства, я каждый год высматривал его, когда мой поезд отправлялся в Брест или прибывал в Москву.

32. Это непередаваемое счастье, такое свидание с детством. Я забрался в кабину.

33.

34. По приборам сразу видно, какие поставили при реставрации, а какие простояли в кабине весь период, когда паровоз служил памятником и его окна были заварены металлическими листами.

35.

36. В топке паровоза горел уголь. Котёл не должен был остывать всю ночь.

37. Раскрылись дверцы, я заглянул внутрь.

38. Внутри колыхалось обжигающе мощное пламя.

39. На этом ЭКСПО-1520 в этом году для меня закончилось, я с нетерпением буду ждать следующей выставки.

Также рекомендую ознакомиться с записями: | ||
Барановичский ж/д музей | Заброшенные электрички | Горьковская ДЖД |