Волгоград: в аэропорт без пробок

Оригинал взят у n_baryshev в Волгоград: в аэропорт без пробок
Волгоградские дороги уже давно стали притчей во языцах и постоянно гремят на всю страну. Но состояние дорожного покрытия - это одно дело, а вот неразвитая транспортная инфраструктура (или её практически полное отсутствие) - это другое.

Каждый волгоградец с ходу может назвать как минимум 5 "проблемных" точек на дорожной карте города: начиная от "прокола на Тулака" и заканчивая пока еще не существующей Третьей продольной магистрали.

Но, должен отметить, за последние несколько лет произошел заметный сдвиг в дорожной теме. Стали ремонтироваться дороги (как - это отдельный вопрос, требующий детальной проработки и оценки), строиться новые дороги и развязки, создаваться проекты будущих дорог.

Сегодня я хочу рассказать (и показать) как раз об одном из таких новых проектов - строительстве путепровода в поселке Гумрак Дзержинского района Волгограда.



Поселок Гумрак, кто не знает, знаменит тем, что там находится Международный аэропорт Волгограда и дорога туда для волгоградских водителей становится настоящим испытанием и гаданием на кофейной гуще: "проедем через железнодорожный переезд или встанем намертно и опоздаем на свой рейс?"

Этот объект необходим не только для Волгограда, но и без преувеличения, для всего региона. Частые пробки здесь заставляют изрядно понервничать тех, кто спешит на самолет, а также мешают выезду на федеральную трассу М-6 «Каспий». Строительство данного объекта решит все эти проблемы. Что особенно актуально в предверии предстоящего Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Работы на объекте начались осенью прошлого года и должны завершиться к декабрю 2013 года - именно такие сроки были поставлены перед строителями. Финансируется строительство стоимостью около 1 млрд рублей полностью из регионального бюджета.

Пропускная способность новой транспортной развязки - минимум 24 тысячи машин, длина путепровода с подъездами — 1,2 км и 155 метров занимают пролетные конструкции (схема моста - 33х63х45). На сегодняшний день собрано пролетного строения около 80%, уже идет вынос из зоны строительства линий электропередач и инженерных коммуникаций.

1.


2.


3. Заходим на территорию


4. Работы ведутся круглосуточно - в две смены по 12 часов


5.


6.


7.


8.


9.


10. Генподрядчик - компания "Волгомост". Именно они строили мост через Волгу


11.


12.


13. По просьбе РЖД (антироссийских железных дорог) проектом был предусмотрен габарит на перспективу для новых ж/д путей


14.


15.


16.


17.


18. Уже идет покраска пролетов


19.


20.


21. Будет организовано 4-х полосное движение


22. Болтовые соединения


23.


24. Аванбек - направляющие


25. О, после 20 минут ожидания открыли переезд


26.


27. ЛЭП переносят


28. Спускаемся


29. Как скажете


30. Гидравлическое толкающее устройство


31.


32. Полезли внутрь!


33.


34.


35.


36.


37.


38. Красят


39. Вот как-то так


40. А вот так путепровод должен выглядеть в итоге. За реставрацию картинки спасибо большое vsem_kerdyk


Хочется надеяться, что и прокол на Тулака, и рокадная дорога, и Третья прольная магистраль - это будущие реализованные проекты. В ближайшие несколько лет :)



promo ru december 2, 2013 21:04 18
Buy for 100 tokens
Приветствую всех участников ru-блога, как давних, так и вновь присоединившихся! У нас есть несколько поводов для радости: - Все выходные информация о сообществе провисела в блоке «Интересное» на главной странице ЖЖ, вследствие чего к нам добавилось около сотни участников! Приветствуем новичков,…
Говорят, после приезда Путина нашлись деньги на строительство?