gus_al (gusal) wrote in ru,
gus_al
gusal
ru

Самарское метро

Оригинал взят у kortunov в Самарское метро
В позапрошлую пятницу по приглашению pomat посетил мощнейшую экскурсию в самарский метрополитен. Метро в Самаре — вещь в себе — оно ведет с одних окраин города на другие. Есть немало горожан, которые ни разу не ездили на метро. Сказать честно, сам я спускаюсь в подземку только в случае, если хочу просто покататься.

Начну с самого главного. Я был в кабине машиниста!
Самарское метро


Директор Самарского Метростроя Сергей Шамин демонстрирует часовую станцию в "головном офисе".
Самарское метро

Забегая вперед, скажу, что главное впечатление у меня осталось от разных механизмов, приборов и интерфейсов.
Самарское метро

Микрософт врет нам: вот он какой настоящий метро-интерфейс. Я даже сначала подумал, что это тачскрин...
Самарское метро

Все на своих местах, как в кино про маньяков.
Самарское метро

Реле приятно щелкают.
Самарское метро

Сотрудник метростроя раскрывает тайны.
Самарское метро

Инсталляция из винтажной компьютерной техники.
Самарское метро

Антикварный кейс для предохранителей.
Самарское метро

Аналоговый интерфейс — сделано на века.
Самарское метро

Совсем забыл спросить у Сергея про станцию «Российская». Почему её решили построить в таком странном месте — далеко от дорог и остановок общественного транспорта? Наверняка, была какая-то мысль, а не просто прихоть: станция метро за гаражами.
Самарское метро

Сразу очень хочется нажать...
Самарское метро

...на другом этаже такая же, но нужно ждать пожара.
Самарское метро

Еще аналоговый интерфейс.
Самарское метро

Вообще в метрострое есть ощущение очень уютного советского предприятия с интеллигентными сотрудниками, цветами на подоконниках и многочасовыми чаепитиями. Табличка сделана с большой любовью.
Самарское метро

Монитор iiyama — мечта любого дизайнера начала тысячелетия.
Самарское метро

Продолжаем тему уюта.
Самарское метро

Связь на любой выбор.
Самарское метро

Какой-то хитрый стенд, который показывает движение поездов. Только вы не подумайте, что там устаревшее допотопное оборудование. Сейчас используется современная техника, которая намного миниатюрнее. Но старое оборудование исправно и иногда даже дублирует функционал современного.
Самарское метро

Современный аналог стенда выше.
Самарское метро

Елочка.
Самарское метро

Спускаемся в подземелья станции «Московская».
Самарское метро

Оказывается, метро подключено в обычную городскую сеть. Я почему-то думал, что у них там какое-то свое особенное электричество.
Самарское метро

Насколько я понял, это обычные рубильники, но для очень сильного тока (или большого напряжения). Штуки сверху гасят электродугу.
Самарское метро

Перчаточки.
Самарское метро

Привод эскалатора.
Самарское метро

Сотрудник, не без упреков в сторону коллег, которые обслуживают травеллаторы в торговых центрах, рассказал какие в метро надежные и безопасные эскалаторы.
Самарское метро

Индикаторы аварийных тормозов, коих в эскалаторе множество.
Самарское метро

Спускаемся еще ниже, под платформу.
Самарское метро

Какие-то мощные насосы и много проводов. Я спросил директора: есть ли у станций метро какое-то двойное предназначение на случай катастроф, воин и других неприятностей? Какие-то хитрые склады продуктов или оружия, какие-ньть бункеры биозащиты или бомбоубежища? Директор всё отрицал.
Самарское метро

Я подарил принимающей стороне плакаты со стильной схемой самарского метро, которые дизайнеры студии Доминион нарисовали для 404фест.
Самарское метро

Это не 3д-рендер станции Московская, а реальная фотография вечером в пятницу. Как легко заметить, народу не очень много.
Самарское метро

Полине очень понравилось в кабине машиниста.
Самарское метро

Изображаем давку в вагоне.
Самарское метро

Леха стесняется и не пристает к пассажирам.
Самарское метро

Сергей Шамин мечтает о второй ветке метро в Самаре.
Самарское метро

Выводы: городу метро очень нужно. Чем больше будет станций, тем нужнее. Нужно скорее провести ветку до ЖД вокзала, а потом уж и в исторический центр в сторону стадиона. Но, есть мнение, что станцию «Алабинская» достроят только в 2013 году. А следующую (в районе Самарской площади) нужно ждать не ранее 2018. Это, конечно, слишком медленно и грустно.
Tags: Приволжский федеральный округ, общество, самара, транспорт
Subscribe
promo ru december 2, 2013 21:04 18
Buy for 100 tokens
Приветствую всех участников ru-блога, как давних, так и вновь присоединившихся! У нас есть несколько поводов для радости: - Все выходные информация о сообществе провисела в блоке «Интересное» на главной странице ЖЖ, вследствие чего к нам добавилось около сотни участников! Приветствуем новичков,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment