ruslanviktorov (ruslanviktorov) wrote in ru,
ruslanviktorov
ruslanviktorov
ru

Categories:

Метро Санкт-Петербурга



Не могу сказать, что я вот прям фанат метрополитена, но когда в том или ином городе удается поснимать различные станции, детали, поезда с удовольствием это делаю, нужно бы и московским метро заняться. Да, я знаю, что многие уже наверное и видели питерское метро воочию, но так же знаю, что из моих подписчиков многие и не видели, так что сегодня покажу некоторые станции и поезда. К моему огромному сожалению самые интересные и красивые станции посетить не удалось, но, зато есть повод еще раз вернуться в Питер.

Read the post in English





Петербургское метро – самое глубокое в мире. Из 65 станций более 50 являются станциями глубокого заложения, то есть расположены на глубине более 30 метров. Среди всех метрополитенов мира Петербургский был самым северным до 1982 года, когда открылось метро в Хельсинки.













Петербургский метрополитен по уровню загруженности занимает 12-е место в мире. На первом месте Токио, на втором – Москва. Также это второй в России метрополитен после московского. Он открылся спустя 20 лет после столичного, в 1955 году.







«Автово» стала первой в питерском метрополитене станцией без эскалаторов. Самый длинный эскалатор находится на станции «Площадь Ленина», его длина около 100 метров и в нем 729 ступеней. «Спасская» – единственная станция в метро Петербурга, не имевшая долгое время своего вестибюля.











«Адмиралтейская» – самая долго строившаяся станция в метро Петербурга. Она была станцией-«призраком» с 1997 по 2011 год. В конце 2008 года в Петербурге открылась 5-я линия метро. Ее северные станции изначально должны были быть частью Фрунзенско-Приморского радиуса, но временно были привязаны к Правобережной линии, которая шла до улицы Дыбенко.











На станции «Площадь Александра Невского» находится барельеф, на котором изображены 5 всадников, сидящие на 4 конях. Станцию «Пушкинская» планировалось открыть в первой очереди 15 ноября 1955 года, но ее открытие перенесли на следующий год из-за того, что наклонный ход с эскалатором обрушился перед открытием.











Многие станции имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление, 8 станций признаны объектами культурного наследия России. Генеральный план развития метрополитена, принятый в 2008 году, предусматривал строительство более чем 30 новых станций до 2020 года, но через год стало очевидно, что средств, поступавших на проектирование и строительство новых станций, недостаточно, и план, принятый в 2008 году, стал нереализуем. В июне 2011 года была принята новая программа развития Петербургского метрополитена на срок до 2025 года.

Ну и да, в посте про метро в Днепре(Украина) многие удивлялись почему нельзя снимать в метро, в Питере тоже запрещено запрет на фотосъёмку в Петербургском метрополитене был восстановлен 2 марта 2012 года и вновь отменён 13 апреля того же года(как и прежде за исключением съёмки с использованием осветительных приборов).

За нарушение запрета на фото-, кино- и видеосъёмку с использованием осветительных приборов и штативов в Петербургском метрополитене с нарушителей взимается штраф в следующих размерах: для физических лиц — от 500 до 3000 рублей; для юридических лиц — от 10 000 до 30 000 рублей.

За мной удобно следить тут:      

А также подписывайтесь на мой телеграм-канал: RusVikMSK
https://tg1.me/RusVikMSK

Tags: Петербург, Питер, ленинградская область, путешествия, регион, регионы, россия, санкт-петербург, транспорт, фото
Subscribe
promo ru december 2, 2013 21:04 18
Buy for 100 tokens
Приветствую всех участников ru-блога, как давних, так и вновь присоединившихся! У нас есть несколько поводов для радости: - Все выходные информация о сообществе провисела в блоке «Интересное» на главной странице ЖЖ, вследствие чего к нам добавилось около сотни участников! Приветствуем новичков,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments