Мастер по откладыванию дел на завтра (rockerface) wrote in ru,
Мастер по откладыванию дел на завтра
rockerface
ru

Category:

Музей ретро-автомобилей

В выходные посетили музей автомобилей на Рогожском валу. Расположился он в бывшем здании 4-го автокомбината, которое Ю. Лужков передал создателям музея. Музей находится в нескольких минутах ходьбы от метро Римская по адресу: Рогожский вал 9/2. Порадовали крайне демократичные цены на билеты - 100 руб. взрослый, фотосъемка бесплатно. К сожалению, села батарея в фотоаппарате и многое осталось за кадром. Будет повод вернуться, музей нам очень понравился.





прямо на входе стоит красный ГЛ-1, самая быстрая машина в довоенном СССР. 165 км/ч



паккарды считались одними из самых престижных автомобилей



кадиллак






футуристический концепт от GHIA. наверное так они представляли себе автомобили будущего



колесные арки располагаются между водительским и пассажирским отсеками, в пассажирской части кресла установлены лицом к лицу. двигатель размещался сзади



эта модель пользовалась у гангстеров особой популярностью. сохранилось письмо, написанное диллинджером форду, в котором он выражает благодарность за создание этого превосходного автомобиля



адское недоразумение под названием цундап "янус". двигатель, как и бензобак располагался в салоне, пассжиры и водитель сидели спиной друг к другу. неудивительно, что компания разорилась и была продана корпорации бош.





красота. хадсон считался в дешевой, недолговечной машиной. этот экземпляр сохранился благодаря тому, что попал в германию, где считался дорогой "престижной" иномаркой и использовался как машина для исключительных случаев



классика



форд "т" в различных модификациях. писать о значении этой модели для мирового машиностроения не буду. и так все в курсе



а сверху "левушка" )))) у меня в детстве был такой












полноприводная волга сделанная специально для поездок Брежнева на охоту





опель кадет и москвич 401, найди 10 отличий



различные членовозы я снимать не стал, но этот не смог не сфотографировать. машины производились по уникальной технологии - создавалась бронекапсула, вокруг которой собирался автомобиль



панголина, самодельный автомобиль, собранный в СССР в середине 80-х. создатель погиб в дтп. погуглите, интересно



шеви, не лачетти )))






концепты от азлк середины 70-х. вместо 2150 было решено выпускать на вазе ниву, а вместо серии с1, с3 запустили в производство 2141



учитывая, что с1 разработан в 1975 году, выглядит совсем неплохо



концепты азлк 80-х-начала 90-х. белый автомобиль, на заднем фоне, азлк 2144, разработан 85 по 88 год. имел великолепную аэродинамику, кондиционер, акпп, дизель с расходом 2,5-3,5 на сотню и систему проецирования информации на лобовое стекло. нормально снять не удалось из-за сдохшей батареи (((( обе машины сильно опережали свое время. погуглите, интересно



и снова кадиллак








бьюик century. на заднем плане классический реднековский пикап






газ и форд, найдите 10 отличий









в такие игрушки наверное играют шумахеры и шумахерши в детстве )))



раритетная победа кабриолет







Tags: Центральный федеральный округ, автомобили, москва, музеи, фото
Subscribe
promo ru december 2, 2013 21:04 18
Buy for 100 tokens
Приветствую всех участников ru-блога, как давних, так и вновь присоединившихся! У нас есть несколько поводов для радости: - Все выходные информация о сообществе провисела в блоке «Интересное» на главной странице ЖЖ, вследствие чего к нам добавилось около сотни участников! Приветствуем новичков,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments