Военно-технический музей в Ивановском

Михаил misha_grizli побывал в Военно-техническом музее в Ивановском (Московская область) и опубликовал у себя большой фоторепортаж. Далее - текст и фото Михаила misha_grizli ...


 
По многочисленным отчетам в сети было понятно, что музей не очень интересный, но дома не сиделось и мы поехали посмотреть...


А107 от М8 до Ивановского просто превосходна - машин мало, полотно хорошее, а вокруг красота! После толкотни на выезде из собянинска очень приятно ехать по такому шоссе... :)
Жаль только обочин почти нет и негде остановиться
 

Музей расположен на территории бывшего пионерского лагеря Солнечный. Экспозиция расположена на улице, в помещениях жилого корпуса и даже в столовой..
 
Гостей встречает пара пионеров, стилизованных под героев подростковой саги о кровопийцах
 
и несколько ржавых экспонатов, среди которых останки самолета времен ВОВ (ржавый самолет - даже звучит как-то неуклюже, их же из железа не делают...)
  
 
На улице большинство дорожек скорее протоптано, чем расчищено. А туда, где снег уже растаял, без сапог лучше не соваться.. Хотя кое-где валяются доски для обозначения дорожек
  
 
 
 
 
Так же следует быть осторожными потому, что тут иногда бродят какие-то звери внушительных размеров: таких следов, едва ли не больше моего 46го растоптанного, тут полно повсюду...
 
Бывшие палаты и холл
 
 
Столовая: в левой части у лобового окна ЗиМа видно окно приема грязной посуды, а над Чайками воздуховоды
 
В помещениях режим строгой экономии и свет почти нигде не горит, а 50р, уплаченных за фотосъемку, недостаточно чтобы разрешили пользоваться штативом - на него такса 1000... Поэтому пришлось изворачиваться
 
 
 
 

В первую очередь, нас конечно интересовали прославленные внедорожники Грачева
Самый выдающийся - ЗиЛ Э167
 
 
пара моторов по 180 сил приводили колесами заявленным диаметром 1,8 метра, которые как и положено правильному внедорожнику, имеют независимую подвеску, позволившую добиться клиренса 85см!
 
 
Правда 180см, нам показалось, нет в них - мой брательник как раз такого роста...
 
Характерно, что торсионную подвеску имели только внешние колеса, а центральные жестко закреплены на раме
 
Углепластиковая кабина и без того достаточно аскетичная, ныне превратилась в бомжатник
 
Вот такой красавец!


Рядом стоит МЧСовский ЗиЛ 49061, его геометрические показатели скромнее, но он умеет плавать
Занятный факт: радиус разворота машины вправо и влево отличаются на пол метра, хотя конструктивных элементов способных на это повлиять мы не увидели
 
 


Чуть дальше еще одна уникальная машина роторно-шнековый ЗиЛ 4904, тут тоже 2 мотора на 180 грив по 7 литров каждый
 
 
Кататься на таком была та еще веселуха... :))


С краешку примостился многоцелевой вездеход с колесной формулой 8х8 Зил 135 с потомком "Катюши" - Ураган. Под дверью боевой машины расположены разъемы дистанционного управления
 
 
Силовая установка та же - 2х180
 


Где-то среди праймов затесалась техничка с запчастями :)
 

Вообще, глядя на старые машины поражают две вещи:
1 - внимание к деталям
 
 
 
 
Упор для колен...
 
и даже на аскетичных военных машинах остается место для изыска.. :)
 
 

2 - конструктивные решения, которые не устарели до сих пор. Вернее скорее так - неспособность современных инженеров придумать хоть что-то новое...
  
 
Французский Hotchkiss W15T с ходовой как у современных Татр выступающих на Дакаре
 
 
такая же как у довоенного Stoewer R200 подвеска и у большинства современных машин
 

Встречаются забавные, а порой и нелепые решения
 
передняя подвеска этого мопеда реализована в виде маятника с резинками отбойниками в качестве упругих элементов :)
 
огромное стеклопластиковое такси, рассчитанное всего на четверых
 

Ну и конечно гвоздь программы Амфибийный безаэродромный высокоэкономичный летательный аппарат нового типа «ЭКИП», сокращенное от «экология» и «прогресс». :)) Утопичность заявленных эксплуатационных характеристик семейства наглядно демонстрируется их повсеместным использованием :)
 
 
 
 
 
 
Есть даже видео полета этого убожества, хотя там, похоже, летала сильно уменьшенная модель
Вся эта канитель кажется мне симбиозом Чумака и Чубайса - один придает воде чудодейственные свойства, а другой обеспечивает верное распределение денежных потоков :)


В отдельном новом корпусе выставлены раритеты на недоступном балконе и несколько старинных пожарных машин

 
 
Интересными показались и старинные бензозаправки
  

Стояночный тормоз пушки с поворотниками
  
 


Вот примерно такая экспозиция...


___







promo ru декабрь 2, 2013 21:04 18
Buy for 100 tokens
Приветствую всех участников ru-блога, как давних, так и вновь присоединившихся! У нас есть несколько поводов для радости: - Все выходные информация о сообществе провисела в блоке «Интересное» на главной странице ЖЖ, вследствие чего к нам добавилось около сотни участников! Приветствуем новичков,…
Интересно, если современные инженеры не способны придумать ничего нового что придумал сам миша?
Летательный аппарат очень по Грендайзеру!
+100 за пост! Но состояние этого музея приводит в ужас!