Абхазия. День 1. Гагра. Часть 2
Итак, я продолжаю свой рассказ про Абхазию. Вчера мы начали знакомиться с Гагрой, сегодня – продолжение истории

Осмотрев пляж, станцию Гагрыпш и санаторий "Юпшара", мы направились к старинной крепости Абаата и одноимённой железнодорожной платформе.
1▼ Начнём со станции и прилегающих объектов. Между крепостью и платформой - площадь Гагарина. С фонтаном

2▼ Поднимаемся к станции, и видим угрожающую табличку

3▼ Страшно волнуясь :) проходим к путям и туннелю

4▼ Превозмогания страх, уходим в туннель. Страх - не потому что табличка обещала нам вохру, а потому, что не знаем увернёмся ли мы от поезда в случае его появления. Поезда мы так и не встретили, хотя углубились в туннель метров на 500

5▼ платформу освещают лампочки Ильича

6▼ сама платформа находится на мосту

7▼ который тоже архитектурно прекрасен

8▼

9▼ но порой требует неотложного ремонта

10▼ Пройдя на другой конец платформы под мостом, обнаруживаем ту самую охрану

11▼ которая совершенной беспрепятственно позволяет нам фотографировать. Более того, нам сообщили что поездов не было уже три дня, и когда будет следующий - никто не знает... 21 век на дворе....

12▼

13▼ нехитрый быт охраны

14▼ зал ожидания

15▼ и фрагменты его отделки, выполненные из дерева

16▼ под мостом протекает речка Жоэквара

17▼ Дома за станцией. Говорят, здесь живут сотрудники железной дороги...

18▼ местный котяра

19▼ Рядом с туннелями находятся вентиляционные станции, которые, по идее, должны продувать туннели. В каком они состоянии - догадайтесь сами

20▼

21▼

22▼

23▼

24▼ Но вид из неё красивый

25▼ Покончим с железной дорогой на сегодня. На площади интересный информацинный стенд

26▼

27▼ А с другой стороны - бывший торговый центр

28▼ Зайдём в него за покупками

29▼ впрочем, купить здесь теперь можно только вот эту картину. Цена не указана

30▼ Подстричься также не удалось...

31▼ А вот и сама крепость Абаата, основаная в V веке и действовашая до конца XIX в. Частично она разрушена, частично перестроена

32▼ Посреди крепости стоит небольшой храм, сложенный из грубо отесанных каменных глыб в VI-VII вв. В советское время внутри него был музей оружия

33▼

34▼ Крепостной огородик

35▼

36▼ Дом на горе над крепостью

37▼ Немного автомобильной тематики. В Москве горячие горные джигиты тоже любят такой стиль

38▼ Что удивило - на каждом посту ДПС (ГАИ) стоит по новенькой трёшке БМВ

39▼ Видимо, что бы гоняться за товарищами на авто типа таких

40▼ Идём на набережную. Через детский парк с вот такими фигурками в стиле Церетели

41▼ Снова привет из СССР

42▼ на набережной как раз успели к закату

43▼ Оглянемся назад - в этом ущелье мы только что гуляли. В горах справа и слева - те самые железнодорожные туннели

44▼ Привет Зялту - с плиточкой здесь всё в порядке))

45▼ побережье Гагры

46▼ А за мысом – Пицунда

47▼ Снова эхо войны

48▼

49▼

50▼

51▼ Брёвна, о которых я говорил выше

52▼ Обратите внимание, какое настойчивое обращение. А эффекта всё равно не много...

53▼

54▼

55▼ Ресторан Гагра

56▼ Фонтан "Стрелец" в Приморском парке

57▼ Станция канатной дороги. Тоже не работает

58▼ Вагончик стоит на вечном приколе...

59▼ зато кафе с алкоголем в курортный сезон, наверное, работает

На этом первый фотодень подошёл к концу. Стало темно и мы зачехлили камеры. Стремительная 15ка умчала нас в Сухум, где мы и поселились, и все последующие поездки уже совершали из одной и той же точки.
Скоро будет продолжение - мы отправимся на восток страны, в Очамчиру.
Продолжение следует!

Осмотрев пляж, станцию Гагрыпш и санаторий "Юпшара", мы направились к старинной крепости Абаата и одноимённой железнодорожной платформе.
1▼ Начнём со станции и прилегающих объектов. Между крепостью и платформой - площадь Гагарина. С фонтаном

2▼ Поднимаемся к станции, и видим угрожающую табличку

3▼ Страшно волнуясь :) проходим к путям и туннелю

4▼ Превозмогания страх, уходим в туннель. Страх - не потому что табличка обещала нам вохру, а потому, что не знаем увернёмся ли мы от поезда в случае его появления. Поезда мы так и не встретили, хотя углубились в туннель метров на 500

5▼ платформу освещают лампочки Ильича

6▼ сама платформа находится на мосту

7▼ который тоже архитектурно прекрасен

8▼

9▼ но порой требует неотложного ремонта

10▼ Пройдя на другой конец платформы под мостом, обнаруживаем ту самую охрану

11▼ которая совершенной беспрепятственно позволяет нам фотографировать. Более того, нам сообщили что поездов не было уже три дня, и когда будет следующий - никто не знает... 21 век на дворе....

12▼

13▼ нехитрый быт охраны

14▼ зал ожидания

15▼ и фрагменты его отделки, выполненные из дерева

16▼ под мостом протекает речка Жоэквара

17▼ Дома за станцией. Говорят, здесь живут сотрудники железной дороги...

18▼ местный котяра

19▼ Рядом с туннелями находятся вентиляционные станции, которые, по идее, должны продувать туннели. В каком они состоянии - догадайтесь сами

20▼

21▼

22▼

23▼

24▼ Но вид из неё красивый

25▼ Покончим с железной дорогой на сегодня. На площади интересный информацинный стенд

26▼

27▼ А с другой стороны - бывший торговый центр

28▼ Зайдём в него за покупками

29▼ впрочем, купить здесь теперь можно только вот эту картину. Цена не указана

30▼ Подстричься также не удалось...

31▼ А вот и сама крепость Абаата, основаная в V веке и действовашая до конца XIX в. Частично она разрушена, частично перестроена

32▼ Посреди крепости стоит небольшой храм, сложенный из грубо отесанных каменных глыб в VI-VII вв. В советское время внутри него был музей оружия

33▼

34▼ Крепостной огородик

35▼

36▼ Дом на горе над крепостью

37▼ Немного автомобильной тематики. В Москве горячие горные джигиты тоже любят такой стиль

38▼ Что удивило - на каждом посту ДПС (ГАИ) стоит по новенькой трёшке БМВ

39▼ Видимо, что бы гоняться за товарищами на авто типа таких

40▼ Идём на набережную. Через детский парк с вот такими фигурками в стиле Церетели

41▼ Снова привет из СССР

42▼ на набережной как раз успели к закату

43▼ Оглянемся назад - в этом ущелье мы только что гуляли. В горах справа и слева - те самые железнодорожные туннели

44▼ Привет Зялту - с плиточкой здесь всё в порядке))

45▼ побережье Гагры

46▼ А за мысом – Пицунда

47▼ Снова эхо войны

48▼

49▼

50▼

51▼ Брёвна, о которых я говорил выше

52▼ Обратите внимание, какое настойчивое обращение. А эффекта всё равно не много...

53▼

54▼

55▼ Ресторан Гагра

56▼ Фонтан "Стрелец" в Приморском парке

57▼ Станция канатной дороги. Тоже не работает

58▼ Вагончик стоит на вечном приколе...

59▼ зато кафе с алкоголем в курортный сезон, наверное, работает

На этом первый фотодень подошёл к концу. Стало темно и мы зачехлили камеры. Стремительная 15ка умчала нас в Сухум, где мы и поселились, и все последующие поездки уже совершали из одной и той же точки.
Скоро будет продолжение - мы отправимся на восток страны, в Очамчиру.
Продолжение следует!